Понедельник, 23.07.2018, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS

ДНТ "СМОЛЬНИНСКОЕ"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ДНТ "Смольнинское" » Разделы форума » Обсуждение финансовых вопросов ДНТ » Обсуждение Сметы 2013
Обсуждение Сметы 2013
UliaPhilippovaДата: Пятница, 21.06.2013, 22:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые пайщики!

В этой теме предлагается обсудить Смету на 2013 год.
все вопросы и предложения по смете пишите в эту тему, пожалуйста.
 
НатанДата: Среда, 03.07.2013, 14:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В порядке обсуждения  проекта сметы  на 2013 г. ДНТ « Смольнинское»( Кратко) п.1.1.   -  уменьшить.п.1.1.2  -  убрать( вычеты по НДФЛ удерживаются из ФОТ ФЛ ).

п.1. 2.  -  уменьшитьзначительно.

п.1.2.1, 1.2.3.и 1.2.4. - убратьполностью.

п.1.2.5. - уменьшить (оставитьподрядные работы на консервацию и расконсервацию водопровода и на ликвидацию
аварий.)

п.1.3.-  уменьшить п.1.3.1, 1.3.2, 1.3.3. и 1.3.4. – уменьшить. Конечно эти суммы крошечные,но все-таки:

п.1.3.1. - нужно посмотреть фактическиезатраты по договору на р/к обслуживание в банке

п.1.3.2 , 1.3.3.и 1.3.4 –  наконец использовать современные средствасвязи, а не ходить с каждой бумажкой по фондам.

п.1.3.6 и 1.3.7 – убратьполностью.

п.1.3.9. – по этому пункту, ксожалению, уже потрачена большая часть средств,  но мне бы хотелось  посмотреть этотДоговор и выяснить на что были потрачены деньги. Почему  сумма п.1.3.9. (70000 руб.) не вошла в  общую сумму Административных расходов п.1.3.?п.1.4  - уменьшитьп.1.4.1. – убрать полностью, адля возможной проверки нужно сделать договор с ДЭК. (какие у нас могут  быть паспорта опасных отходов?).п.1.5.2. – взыскать с виновного.Как можно допустить начисление пени и штрафов по фондам в размере 10000 руб.?
Обычно это бывают копейки и рубли.

п. 2  - для обсуждения вопроса о Долевом участииДНТ «Смольнинское»  в ДЭК необходимоознакомиться с Договором между ДНТ и ДЭК. Интересует обоснованность смет затрат
ДЭК  за 2011, 2012 и 2013 г.г. и нашего в нейучастия.  Без этого трудно понять многоили мало стоят услуги ДЭК.

п.3.1  - убрать полностью. Как показала практика,при наступлении форс-мажора, мы формируем фонд для ликвидации стихийных
бедствий немедленно.

    Общая Смета увеличена на Целевой взнос, чтопротиворечит решению общего собрания.

 P.S. Еще раз прошу Правление предоставить мне полный протокол общего собрания ДНТ «Смольнинское» от 15.06.2013 г.(Можно рукописную копию)

 С уважением .Бахвалова Н.Е. 03.07.2013 г.
 
UliaPhilippovaДата: Среда, 03.07.2013, 16:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за предложения по смете, уважаемый пользователь Натан.
У меня к вам есть предложение: все эти моменты обсудить очно на заседании нашего Правления, например, в эти выходные. Вы готовы? Если да, то сообщите мне об этом, пожалуйста, тогда я смогу собрать заседание Правления, чтоб ваши предложения были выслушаны и приняты к рассмотрению до проведения общего собрания по утверждению сметы на 2013 год, намеченного на 20.07.2013.

От себя скажу так: уменьшить можно все затраты, но, боюсь, в итоге мы окажемся у разбитого корыта. Я лично готова с вами встретиться в домике нашего Правления в любой ближайший день, чтоб обсудить то, что сегодня происходит в нашем товариществе и поселке в целом (я сейчас в отпуске и могу уделить на эту встречу время). Ситуация оказалась не столь радужной, как описывалась предыдущим органом управления нашим ДНТ.  После проведенных мной изысканий на местах уже проведенных работ по реконструкции и встреч с представителями ЛОЭСКа, электрослужбы ДЭКа, руководства ДЭКа, несколькими членами нашего ДНТ вскрылось немало проблем, с которыми придется в любом случае разбираться нам всем!
Поэтому призываю вас всю свою энергию сейчас направить на решение насущных вопросов, которые касаются всех нас без исключения.

Насчет протокола собрания: по закону вы имеете полное право ознакомиться с полным текстом протокола. Сделать это можно в домике Правления на очередном заседании Правления, на которое вы уже мной приглашены. 

С уважением, Юлия Филиппова
 
UliaPhilippovaДата: Среда, 03.07.2013, 17:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Вкратце по Договорам с ДЭК хотелось бы пояснить отдельно, раз уж вопрос поднят.

1. Учреждение "ДЭК "Орехово-Северное" учреждено нами с вами, т.е. каждый член нашего ДНТ является Учредителем данной структуры.
2. ДЭК действует на основании Устава, как и наше с вами ДНТ. Устав ДЭК вы можете найти на сайте нашего поселка orsev.ru
3. В Уставе указано, что ДЭК действует по приходно-расходной смете, которая ежегодно утверждается общим собранием совета учредителей (т.е. Советом председателей всех находящихся в нашем поселке кооперативов и товариществ). Смета на 2013 год утверждена данным собранием.
4. Между Учредителем и организацией, которую он учредил, Договора быть не может. Нельзя заключить договор с самим собой.
5. Сегодня мной были достигнуты договоренности с директором ДЭКа Сусоенко М.П. о возможности заключениии двустороннего соглашения между Администрацией ДЭКа и нашим ДНТ о передаче некоторых полномочий ДЭКу. Таких как: вывоз мусора, организация пожарной безопасности, экологических мероприятий, выполнение требований Роспотребнадзора. По этому соглашению мы передаем полномочия осуществления данных операций ДЭКу за определенную сумму. Это даст нам возможность не бояться завтрашнего прихода к нам пожарной инспекции или экологической службы, т.к. у нас будет законное правомочное соглашение о передаче наших полномочий другой организации.
 
UliaPhilippovaДата: Среда, 03.07.2013, 17:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый пользователь Натан! Договор на оказание юридических услуг на сумму 56000 руб., заключенный по личной инициативе предыдущего органа управления нашим ДНТ, можно увидеть в Правлении.
Было бы здорово, если бы Вы как инициативный человек, которому явно не все-равно, что будет с нашим ДНТ дальше, смогли бы совместно с нашим Правлением и многочисленной ревизионной комиссией разобраться в условиях этого договора, чтобы эти средства не оказались потраченными впустую.
 
UliaPhilippovaДата: Среда, 03.07.2013, 17:42 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Резервный фонд из пункта 3.1 по моему мнению не может быть убран ни при каких обстоятельствах. Его можно назвать и по-другому, как это делается в других кооперативах и товариществах, "непредвиденные расходы". Но мне кажется, резервный фонд подразумевает под собой его более целевое расходование, т.е. не просто на все, что угодно непредвиденное, а на что-то конкретное и по решению общего собрания или заседания Правления. Непредвиденные расходы или форс-мажорные ситуации могут произойти в любое время, а вот собрать срочное собрание и убедить всех срочно сдать необходимую сумму очень и очень тяжело, а иногда просто невозможно. Например, в нашу смету не включены никакие дополнительные расходы по подрадным работам, а уже сегодня мной получен счет от компании Энергоконтроль за замену общего счетчика на ТП-494 на новый трехфазный, и это только одна ТП, а у нас их в ДНТ всего 3! Т.е. Счета за установку новых счетчиков по 2-м оставшимся ТП нам еще предстоит получить. И таких внезапных затрта может быть немало на протяжении всего года.
Поэтому резервный фонд должен быть, и обязательно накопительным!
 
UliaPhilippovaДата: Среда, 03.07.2013, 17:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
ФОТ штатных сотрудников.
На сегодняшний день в штате нашего ДНТ есть всего 2 человека: Председатель Правления и Бухгалтер. 
МРОТ в Ленинградской области составляет 6800 руб., а с 01.09.2013 будет составлять 7000 руб.
Штатное расписание с окладами в смете 2013 года было оставлено ровно таким же, как и в прошлом году. Ни прибавлено ни копейки, хотя цены за последний год на все товары народного потребления, коммунальные услуги и даже наши взносы по смете ДНТ выросли значительно. Данное штатное расписание было принято предыдущим руководством и оставлено без изменения новым Правлением в виду того, что за первые 6 месяцев зарплата в таком объеме уже была выплачена нашим штатным сотрудникам.
С учетом всех вычетов на руки бухгалтер получает 10000 руб., Председатель Правления 12600 руб. Прямо скажем не заоблочные суммы.
Для сравнения в других товариществах и кооперативах эти суммы значительно выше. 
Данная оплата труда на сегодня устраивает как председателя правления, так и нашего бухгалтера. 
Если есть конкретное в цифрах обоснование уменьшения этих зарплат с учетом выполняемых обязанностей и затрачиваемого времени на выполнение своих обязанностей, прошу вас вынести это на обсуждение Правления или общего собрания.
 
tishkaДата: Вторник, 16.07.2013, 00:34 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые пользователи! Подскажите, пожалуйста, как мне подписаться на новости нашего сайта!
 
UliaPhilippovaДата: Вторник, 16.07.2013, 14:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день!
1. Необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.
2. Пока рассылка новостей не работает официально, но для того, чтоб получать ее в будущем: необходимо поставить галочку по рассылке в своем профиле.
 
aksenova-juliaДата: Четверг, 13.07.2017, 02:33 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прошу объяснить как организован в ДНТ вывоз мусора? По каким адресам расположены помойки? По каким адресам организован вывоз мусора приезжающими машинами? Есть ли расписание вывоза? Есть ли нормативы организации вывоза ТБО в дачных поселках?
P.S.: Условиями форума невозможно создавать новую тему новым участником форума, поэтому создайте, пожалуйста, различные темы на форуме.
 
Форум ДНТ "Смольнинское" » Разделы форума » Обсуждение финансовых вопросов ДНТ » Обсуждение Сметы 2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: